вторник, 25 января 2011 г.

О предательстве и героизме.

                
В одном из блогов в интернете (уже не помню в каком) прочитал высказывание:
 "Лучше быть предателем на Багамах, чем героем в гробу."  В высказывании подразумевались интересы государства, Родины, народа.

  Есть люди фанатично преданные своей идее. Ради этой идеи они не пожалеют своей жизни.
Я думаю - это люди с нездоровой психикой.

 Есть люди которым плевать на все, лишь бы не пострадали его интересы.
Такой человек не задумываясь отдаст на заклание своего ближнего и будет спокойно
жить после этого.

Попытался я себя представить в критической ситуации и не нашел  ответа.
Я не знаю, что бы я делал.

И предательство и фанатизм - это крайности.

Весь ужас в том, что когда человеку нужно будет сделать тяжелейший выбор,
маятник может качнуться в любую сторону, независимо от твоей воли.

Я не приемлю предательство. Жить с клеймом предателя - значит обречь себя на мучительное существование.
И перспектива  помереть смертью героя совсем не радует.

Не дай Бог оказаться в такой ситуации.
25 01 11



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий