суббота, 29 января 2011 г.

Автостопом на Каракольские озера ч3

                                                     Омск - Новосибирск.

   Из Омска в Новосибирск есть 2 дороги. Одна новая - бетонка и старая дорога.
Один "опытный" водитель маршрутки на вокзале меня убедил, что мне надо ехать по старой дороге.
Что  его маршрут идет туда, куда мне нужно и он довезет меня до самой дороги. Машины там ходят часто и я доеду до "Новосиба" без проблем.  Поехали.

Как потом оказалось, ему просто надо было заполучить в моем лице еще одного пассажира и увеличить сбор денег.

 Встал я на обочине снял рюкзак, изобразил на лице радостную физиономию и поднял руку.

 Вдалеке показался старый уазик. Еще далеко от меня свернул на обочину, поднял кучу пыли и в этом пыльном облаке летит прямо на меня. Рядом со мной резко затормозил, а когда пыль рассеялась внутри я увидел две улыбающиеся физиономии.

- Привет! Садись поехали!
- Привет. Но вы же не знаете куда мне нужно.
- А зачем знать? Видим - рюкзак. Поднятая рука. Значит автостопщик. Хотя немного но подвезем.
 Мы тоже так часто ездим. Один раз даже зимой путешествовали.

Вот так удача. Своих встретил.
Муж с женой ехали на работу и  я им попался на дороге.

- Я, ребята на Алтай поехал, а сейчас надо добраться до Новосибирска.
- До Новосибирска?! Так здесь машины редко ходят, дорога плохая и дальше.
  Тебе на бетонку выходить надо.
- Вт те на!!! И что мне теперь делать?
- Ладно. Довезем тебя до одной деревни. От нее до бетонки недалеко. Пройдешь пешком.

Как оказалось эти недалеко около 5км по пыльной дороге. И около 2км пришлось идти по вспаханному полю.
Жара, пыль, земля сухая. Вышел на дорогу, весь в пыли, одежда, рюкзак и даже моя физиономия стали серого
цвета. Воды нигде нет, умыться негде. Стряхнул с себя пыль, вытер физиономию и поднял руку.

На разных машинах доехал до города Татарск. Дальше как обрезало. Сколько не стоял, ни одна машина не остановилась.

Ночевал в лесу в палатке, а на следующий день  уже ближе к вечеру был в Новосибирске.
Здесь на вокзале помылся в душе и, вобщем-то, неплохо поспал в зале ожидания.

Это единственный ж/д вокзал, где в зале ожидания остались старые диваны. Пассажиры могут прилечь и отдохнуть. На всех других вокзалах железные кресла на которых никак не приляжешь. А если кто-то умудряется
лечь, то охрана ходит,  будит, не дает спать.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий