четверг, 27 января 2011 г.

Автостопом на Каракольские озера. ч1.

                                                До Тюмени.
Когда я решил испытать свой автостоп уже на дальние расстояния, то понятия не имел что есть какие-то
Каракольские озера. Просто вышел на дорогу, поднял руку, и повезли меня попутные машины на Алтай.
На старой туристической карте у меня обозначена тропа от поселка Чемал через горы до Телецкого озера.
Я хотел выяснить, есть ли еще эта тропа, или по ней уже никто не ходит.
Если есть, то уже на месте присоединиться к какой-нибудь группе и пройтись по  этой тропе.
  В первый день доехал до Тюмени. В город заезжал уже вечером с отставным прапорщиком. Он довез меня до
ж/д вокзала, где я и провел свою первую ночь в дороге.
 Весь следующий день осматривал город. Много красивых зданий, чистые ухоженные парки, скверы.
К сожалению за время своей поездки я не делал никаких записей. Понадеялся на свою память, а зря,
очень многое забылось.
Ближе к вечеру расспросил местных водителей как выбраться за город на трассу Тюмень - Омск.
Ночевал в палатке в лесу. Нашел воду в какой-то канаве с пиявками, лягушками и прочей червеобразной
живностью.
В целях безопасности я с вечера никогда не развожу костер, чтобы дымом не привлекать местных бродяг,
бомжей и других двуногих субъектов.
После бессонной ночи на вокзале,  в палатке я уснул как младенец.  Ни проживание в гостинице, ни дома в
уютной квартире невозможно (для меня) так хорошо отдохнуть, как в лесу, на свежем воздухе под тихий шелест
листьев и других звуков природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий