пятница, 28 января 2011 г.

Автостопом на Каракольские озера. ч2

                                             Тюмень - Омск.

Утром встал, с удовольствием потянулся, настроение отличное, голова свежая. Ощущение такое, будто
искупался в источнике с живой водой.
 Сварил себе завтрак, а заодно и обед. Завтрак съел, обед взял с собой, и вышел на дорогу.
Примерно, минут через 20 остановилась первая машина, с ней я проехал около 30км в нужную мне строну.
Следующий водитель подвез меня уже до перекрестка, где он сворачивал на Заводоуковск.
На этом перекрестке я стоял около часа. Меня посадил к себе дальнобойщик, он вез груз из Тюмени в Омск.
Трасса Тюмень-Омск ремонтировалась. По всей трассе ухабы, бугры, объезды, стоят запрещающие знаки 40км
и сотрудники ГИБДД с радарами. Мой водитель иногда не выдерживал и крыл дорогу, ремонтников и гаишников
многоэтажным матом.
 - Ну хотя бы разрешили ехать 60км, а то 40.  Я на одной солярке разорюсь и груз не успею вовремя привезти.
Я как мог старался отвлечь его своими рассказами, но очередная яма на дороге заставляла его выдать
многоэтажную  порцию матюгов.
 Рано или поздно всему приходит конец. Закончились и наши дорожные мучения. Мы заехали  в Омск.
Водитель объяснил, как мне добраться до вокзала, а сам свернул с трассы в сторону.
 Ночевал я снова на ж/д вокзале сидя в железном кресле. Денег я взял с собой самый минимум, поэтому на
хороший отдых рассчитывать не приходилось. Питаться на вокзале для меня  тоже было дорого, поэтому я находил подальше от вокзала какой-нибудь магазин, закупал там продукты подешевле.
Так закончился второй день моего путешествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий