четверг, 31 марта 2011 г.

Аршан. Бурятия.

 Аршан - это поселок в 130км от станции Слюдянка. Здесь расположен бальнеологический и горноклиматический курорт. Есть источники как холодной 

так и горячей минеральной воды.
 
Утром надо идти дальше, а у меня нет никаких сил. Я сказал ребятам, что заболел и мне надо возвращаться обратно.

Собрали консилиум, включая примкнувшее к нам семейство, и решили, что ребята идут вперед к перевалу, а я с этой семьей возвращаюсь
в Слюдянку и еду домой.

Мы пожелали друг другу всяких благ, удач и радостей и разошлись в разные стороны.

На обратной дороге я постепенно пришел в себя, силы начали восстанавливаться.
К Ниловой Пустыни мы пришли уже вечером.

Автобус на Слюдянку ушел, и нам ничего не оставалось, как найти место для ночлега на берегу реки. Что мы и сделали.

Целый день я ничего не ел. Это помогло моему желудку избавиться от остатков негодной пищи.

На следующее утро я чувствовал себя уже лучше.
Я предложил своим спутникам не ехать сразу в Слюдянку, а заехать в Аршан. Место красивое. Можно подняться на гору, сходить на водопады,
пожить там дня два - три. Они согласились.
Мы нашли недорогую квартиру.

Хозяйке квартиры я рассказал о моей беде. Она сказала, что нужно пить Курильский чай и все болезни уйдут.
Тут же густо заварила в кружке этот самый чай и заставила меня выпить.
Эту процедуру до конца дня я проделал еще три раза.

На следующий день я был совершенно здоров и чувствовал себя богатырем, способным сдвинуть целую гору.

Гору я сдвигать не стал, пусть она родимая стоит на месте. Благодаря моей сознательности она и сейчас там стоит.

Впереди у меня были еще целых 28дней отпуска, и если вернуться сейчас домой, то я просто сам себя уважать перестану.
И пришла мне в голову крамольная мысль:- "А не пойти ли мне из Аршана на Шумак навстречу своим ребятам?"

Расспросил местных жителей, как выйти из поселка на Шумакскую тропу. Мне рассказали, нарисовали схему.
Завтра пораньше встаю и иду искать приключения на свою голову.
 ©  01.04.2011


Курильский чай

Комментариев нет:

Отправить комментарий