среда, 1 июня 2011 г.

В вагоне поезда.

Поезд тут же трогается с места. Проводница мне что-то говорит, а я стою и блаженно улыбаюсь.
И вдруг меня будто холодной водой окатили: а на какой поезд я сел?
 Ноги стали непослушными, подгибаются. А поезд уже набрал ход.
Не выпрыгнешь.

Смотрю на проводницу. У нее рот открывается, а ничего не слышно. Из всего ее монолога по губам разобрал слово"билет".

Дрожащими руками и с оглушительным урчанием в животе подаю ей проездной документ.

Пока она рассматривала поданные бумаги, я начал различать некоторые звуки.

И вдруг слышу замечательный, приятный ангельский голосок:
- Проходите в вагон, ваше восемнадцатое место.
Не веря своему счастью, задаю идиотский вопрос:
- А на этом восемнадцатом месте я доеду до Новосибирска?
- Доедете. Наш поезд идет через Новосибирск.
И снова грудь распирает от радости. За окном поезда ночь. Но какая это ночь!
© 21:18 01.06.2011

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий