понедельник, 13 июня 2011 г.

Абориген.

Из поселка к озеру идет человек. Издалека здоровается со мной. Подхожу ближе.  Знакомимся. Мирон. Алтаец.
Говорит с приятным восточным акцентом. Разглядывает меня с каким-то детским любопытством.
Его взгляд, голос излучают тепло, доброжелательность, готовность помочь незнакомому человеку.

-Я здесь в командировке,-говорит он,- дом строим. Живу в Горноалтайске. Будешь в нашем городе, заходи, пожалуйста,
вот мой адрес.
А  вообще-то я морж. Круглый год купаюсь. Два года назад болел сильно, голова болела, ходить не мог.
Совсем помирать хотел. Мне книжку Порфирия Иванова принесли. "Детка" называется. Начал по ней заниматься.
Ожил. Больше не болею.

- Красиво у вас здесь, Мирон, дышится легко.

- Да, у нас здесь хорошо. Мы, алтайцы, считаем нашу страну центром вселенной. Отсюда все пошло. Здесь находится Шамбала. Но туда может попасть только очень хороший, святой человек. Горы и духи защищают Шамбалу от плохих
людей. Там хранятся все знания.

- А как вам живется здесь, Мирон? Вон, я вижу, дома старые, некоторые покосились. Видимо, тяжким трудом приходится
зарабатывать себе на хлеб.

- Да, конечно, трудно живется людям. Но это-не главное. Душа у нашего народа открытая, добрая. Ни деньги, ни
богатство счастья не приносят. Если хочешь быть счастлив, зажги свое маленькое солнце. И, если оно будет светить,
хотя бы, одному человеку, значит, не зря ты пришел в этот мир.
© 8:21 14.06.2011
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий