пятница, 17 июня 2011 г.

Крыша едет.

Находиться на берегу горного озера и не подняться на какую-нибудь из окружающих вершин было бы с моей стороны
непростительной ошибкой.

  Я пошел по тропе, которая вела к склону небольшой горы.

И вот я уже не иду, а лезу вверх, цепляясь за камни и кусты. Прохладный ветерок дует мне в спину. Не спеша поднимаюсь выше. Преодолеваю последний выступ. За ним какой-то непонятный шум.

 Осторожно, очень тихо выглядываю из-за камня. Что-то большое, рыжее и волосатое шевелится за кустом.
Сердце тревожно бьется. Быстро прячусь за камень. Неужели медведь? Вот это сюрприз. А у меня фотоаппарат внизу остался.
Ну, кто мне поверит, что я медведя вот так днем близко видел?

Снова выглядываю из за камня. У куста стоит корова, жует жвачку и смотрит на меня равнодушными глазами.

 От неожиданности мои собственные глаза увеличились до размеров коровьих. Разум отказывается что-нибудь понимать.

Если я вверх с таким трудом забрался, то как могла сюда попасть эта животина?
Какой дурак ее сюда затащил? И зачем? И каким образом?

А корова чихать хотела на мое удивление, повернулась ко мне задом, справила большую нужду и скрылась среди деревьев.

Я тупо смотрю на ароматную коровью лепешку и пытаюсь мыслить логически.
У меня есть руки и ноги, поэтому я смог сюда забраться. У коровы есть четыре ноги, но рук нет совсем, значит, она сюда подняться не могла. Следовательно, не было, нет и не могло быть ни какой коровы.

Надо же!  Этакое привиделось.

Когда все стало на свои места, я приступил к исследованию местности. Через несколько шагов передо мной открылся
пологий склон. На нем паслось около десятка буренок. А внизу у подножия раскинулось небольшое селение.
© 22:04 17.06.2011

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий