среда, 25 мая 2011 г.

На вокзале.

Ж/д вокзал, Екатеринбург. Билетов до Барнаула нет. Куплен билет до Новосибирска. Сижу в зале ожидания.
Грудь распирает от радости.
 Внимательно рассматриваю купленный билет: поезд №38 Свердловск-Новосибирск.
Видимо, какой-то дополнительный, местного формирования, решаю я.
 Объявляют посадку на поезд №38 Москва-Томск. У меня тоже №38, но Свердловск-Новосибирск. Жду.

До отправления поезда остается 7 минут. Начинаю подозревать, что я чего-то не додумал.
Бегу к окну "справочное бюро". Очередь. Жду. Остается до отправления 5 минут. Плюю на все приличия и продираюсь к окну.
 Слышу в свой адрес много всяких замечаний: от таких как "совсем стыд потерял" до обещания расквасить мою наглую рожу.

 Через головы подаю в окно билет и кричу, когда отправляется этот поезд. Кто-то хватает меня за одежду и пытается оттащить назад.

У окна шум, крики. Женщина в справочном что-то говорит, но ничего разобрать невозможно.
Наконец, мне передают, что поезду уже дано отправление.

 В этот же момент получаю увесистую затрещину по затылку. На десерт выдают замечательный пинок пониже спины.

 Благодарить за такие подарки уже нет времени, но они помогли мне с тяжелым рюкзаком на одном дыхании пронестись через вокзал, тоннель и запрыгнуть в тамбур вагона.

Поезд тут же трогается с места.  Я стою и блаженно улыбаюсь.
И вдруг меня будто холодной водой окатили: а на какой поезд я сел?
  © 5:00 26.05.2011

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий