воскресенье, 26 июня 2011 г.

Страдалец.

Уложен рюкзак.  Я смотрю на озеро,  делаю последние снимки.  От озера, вдоль реки Бия, иду пешком.

Медленно бреду по дороге. Легкий в начале пути рюкзак становится все тяжелее. Как будто кто-то невидимый через каждый километр добавляет в него по кирпичу.

 Мой стройный стан согнулся буквой Г, руки опустились ниже колен,
голова ниже пояса, и на всей этой конструкции лежит сверху рюкзак.

 Время близко к полудню. Солнце старательно прогревает все вокруг: дорогу, растительность, воздух и меня самого.

Спотыкаясь о неровности дороги, упорно преодолеваю очередной подъем.

 Сердобольные водители, видя мою страдальческую фигуру, предлагают подвезти. Некоторые красноречиво крутят у виска пальцем. Но, какой же я турист, если не пройду намеченный маршрут сам. Изображаю благодарную улыбку и вежливо отказываюсь.

 Ноги уже плохо слушаются, а тень под деревьями манит прохладой.
Сворачиваю на обочину, снимаю рюкзак и блаженно вытягиваюсь в спасительной тени.

 Сколько я так возлежал - неизвестно. Только чувствую как по всему телу началось непонятное пощипывание и покалывание. Еще с минуту лежал неподвижно и прислушивался к новым ощущениям.

Но тут пощипывание стало нарастать с такой скоростью и силой, что я мгновенно вскочил на ноги, издавая громкий крик похожий, возможно, на крик доисторического животного.

  Проезжающий автомобиль остановился, и водитель с удивлением наблюдал, как я отплясываю неизвестный танец с одновременным сбрасыванием с себя одежды.

Сотни, нет, тысячи муравьев бегали по мне и каждый из них старался отхватить кусок пожирнее. Эти прожорливые твари свободно разгуливали по моему телу, как у себя дома, и терзали мою плоть немилосердно. Особое усердие проявляли те, что скопились в самых интимных местах.

Боль такая, что продолжаю издавать доисторические крики, разбавляя их современными, подходящими для такого случая выражениями.

 На дороге уже стояли несколько автомобилей. Народ с удовольствием наслаждался бесплатным представлением.
Кто держался за живот, кто указывал на меня пальцем и показывал все свои зубы. У одного зрителя даже челюсть от радости выпала (вижу как он вставляет ее на место).

 "Плевать на все",-думаю я, -стыд не дым глаза не ест. Здоровье дороже. Поворачиваюсь к толпе задом, быстро скидываю все, что на мне есть и торопливо счищаю с себя этих мелких разбойников.

Сзади слышится восторженный рев. Наконец, догадываюсь убежать дальше в лес и скрыться от любопытных глаз.

 Представление закончилось. Зритель разъехался. Я сделался знаменитым.
© 7:29 27.06.2011

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий