пятница, 10 июня 2011 г.

Алтай. Телецкое озеро.


   Раннее утро.  Я стою в центре горного Алтая на берегу  Телецкого озера.

Солнце находится еще за горами, но его лучи уже появляются над их вершинами, прикасаются к проплывающим в небе
облакам и окрашивают их в розовый цвет.
Туман медленно струится по склонам в долины,  то закрывая, то открывая обширные участки зелени.
И, чем дальше, тем все больше эта зелень переходит в синий и темно синий цвет. А совсем далеко горы превращаютсяв сплошную темную массу.

  Вода озера от моих ног до самого горизонта лежит огромным чистейшим зеркалом.
В нем отражается все: я, дома поселка, склоны гор, отдельные деревья, туман, летящая в вышине птица.

 Там в глубине зеркала, как и на берегу все движется, живет, приветствует наступающий день.
А какой чистый воздух! Дышишь полной грудью и не можешь надышаться.

 Солнце осторожно выглядывает из-за ближайшей вершины, и вся зелень на склонах приобретает багровый оттенок.
А та, что в тени, становится еще темнее.

Уже невозможно различить отдельные детали на теневой стороне. Все покрыто сплошной синей краской.

Солнце поднимается выше. И уже не белый, а розовый туман течет с гор в долину.

 Где я нахожусь? Может, мне это снится?
 Еще вчера я дышал пыльным воздухом городских улиц, а сейчас нахожусь среди первозданной природы.
Стою молча и стараюсь даже малейшим звуком не нарушить этот покой. Пусть природа проснется сама.
А я постараюсь быть неслышимым и невидимым. Я унесу с собой в памяти это изумительное утро.

Красивейший уголок на земле. Всего один день в этом сказочном месте. Но этот день я бы не променял на целый год
городской жизни.
© 16:43 10.06.2011

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий