четверг, 19 мая 2011 г.

Горный Алтай.

Моя первая поездка на Алтай.

Дальше в своих постах я описываю мою первую поездку на Алтай.

Нет, наверное, человека, которого  не манили бы неизведанные дали.
Кому, хотя бы, раз не хотелось узнать, что там за горизонтом, за поворотом.
И вот он уже едет, плывет, идет пешком и открывает для себя неведомые ему миры.
Не обошла эта  "болезнь" и меня. Неугомонное племя туристов признало меня своим. Рюкзак и
фотоаппарат - постоянные мои спутники.

Алтай и Байкал. Я шел один в горы, в тайгу. Мне было понятно, что подергаю себя опасности. В случае чего я мог пропасть без вести, исчезнуть неизвестно куда. Надеяться мог только на себя.
Помощи ждать не от куда.
Приходилось быть очень осторожным: не заблудиться, не подвернуть ногу, не провалиться
куда-нибудь, не попасть под камнепад и т.п.

 Я благодарен Богу и покровителю нашему Николаю Чудотворцу, которые хранили меня в пути.
Если я оказывался в трудном положении, мне встречался нужный человек и подсказывал, что
нужно делать и чего опасаться.
 Если грозила опасность, каким-то чудом всегда удавалось ее избежать.
©18:32 19.05.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий