понедельник, 11 июля 2011 г.

Камнепад.

 И вот я иду наверх.
 Доступная на первый взгляд гора оказалась совсем не такой доступной. Конечно, для опытного альпиниста такое восхождение было бы, наверное, вечерней прогулкой перед сном. Но для меня это цирковой трюк. Рюкзак оставил внизу.

 Цепляясь за кусты и камни, залезаю на очередной выступ. Слышу высоко над моей головой шум. Небольшой камень катится по склону вниз. Задевает другие камни. Они тоже срываются с места, прихватывают своих соседей и катятся прямо на меня.

 О, Господи! Думать некогда, надо что-то делать. Ни вправо, ни влево уйти нельзя. Вниз не успею. В отчаянии закрываю голову руками и прижимаюсь к скале. А камни уже летят справа, слева и за моей спиной. Ни один меня не задел.

 Смотрю вверх. Над моей головой совсем неприметный в скале выступ. Камни ударялись об него и разлетались во все стороны.

Ну, что мне там наверху надо? Чего я туда лезу? Тюкнул бы меня такой камушек по макушке, и вознеслась бы моя душа на эту горку безо всяких трудностей. А бренное тело осталось сушиться тут на этом карнизе. Все, вернусь домой, Женюсь на Таньке и буду жить с бабой как все люди.

Однако, не поворачивать же назад, когда я прошел уже больше половины. 
Чувство восторга охватило меня. Я дошел! Я стоял на одной высоте с облаками. Во все стороны от меня поднимались и
растворялись в дымке.  А далеко внизу их склоны и долины были покрыты лесом. Я стоял на вершине и чувствовал себя
частью этой природы.
К  вечеру спустился вниз. И только к вечеру на третий день вышел на дорогу.
© 14:37 11.07.2011

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий