пятница, 15 июля 2011 г.

Конец путешествия.

И вот я снова шагаю по дороге с рюкзаком на спине. Неплохо, если кто-нибудь подвезет. Идет машина. Поднимаю руку.
На меня смотрит веселая физиономия: Привет, артист, как дела? Ничего не успеваю ответить, машина пролетает мимо.

Идет следующая. Водитель указывает на меня пальцем и что-то весело рассказывает сидящей рядом подруге. Тоже не остановилась.

Еще машина. Пытаюсь остановить.
-А, турист! Привет. Приезжай к нам. Выступишь, заработаешь кучу денег.
Уехали, не остановились.

Что, думаю, за чертовщина. Почему никто не останавливается? Наконец, соображаю: я сам всех к э тому приучил. А мою поднятую руку принимают за знак приветствия.

 Уныло бреду дальше со слабой надеждой дотащиться до какой-нибудь автобусной остановки. С обочины из лопухов воняет какой-то гадостью. Пролетающая надо мной ворона справила нужду прямо на мою лысину.

-Чтоб тебе, проклятая, до конца твоей зловредной жизни ни одного кусочка сыра не видать. Никак нельзя было в другом
месте свои отходы вывалить. Другая птица хоть в пищу годится, а эта только и умеет пакости добрым людям устраивать.

 Далеко сзади показался еще один автомобиль. Иду вперед с видом человека объевшегося кислой  капусты, ни на что не надеюсь.

 Вдруг рядом слышу скрип тормозов. Из роскошного  Опеля выходит парень. Рот до ушей. На лице ослепительная улыбка.

-Привет! Вижу свой брат, турист. Мы такие же чокнутые, как ты. Никогда на месте не сидим. Садись, подвезем. Тебе куда надо?

Я моргаю глазами и пытаюсь закрыть открывшийся от удивления рот. Парень бесцеремонно снимает с меня рюкзак.
Укладывает его в багажник. А меня запихивает на заднее сиденье.

 Наконец, у меня прорезался голос.
-Вообще-то мне в Бийск надо. Но если прямо по трассе подвезете, то я буду благодарен. Только, ребята, у меня платить нечем.

-Ты что! Какая плата! Через час будем в Бийске. Мы на Телецком озере были, сейчас на Байкал едем, а сами из Челябинска. А ты откуда?

-Из Екатеринбурга.
-Вот, чудеса! Земляк. Давай с нами на Байкал.

-Нет, ребята, спасибо. У меня отпуск кончается. На работу надо.
В Бийске меня высадили у самого вокзала. Весело светило солнце, улыбались прохожие, а продавщица выбрала мне
самый большой горячий чебурек
© 16:56 15.07.2011

Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий