понедельник, 11 июля 2011 г.

Ночной гость.

 Там наверху за вершинами деревьев светит солнце, здесь мрак и жуткая тишина.
Становится неуютно, тревожно, но искать другое место сил нет.

 Достаю карту. От того места, где я свернул с дороги ,  до ближайшего селения километров пятнадцать. До дороги по бурелому около пяти километров.

 Начинаю понимать, что подвергаю себя опасности. Никто, ни один человек не знает,  что я здесь. В случае чего помощи ждать неоткуда. Надеяться надо только на себя. Пропасть без вести ничего не стоит.

Вечер. Быстро темнеет. Укладываюсь спать. Ночью просыпаюсь. Темно. Совершенно ничего не видно. Снаружи слышен шум. Кто-то большой и грузный  продирается сквозь кусты. Шум все ближе к палатке. Внутри все холодеет от страха. Вспоминаю молитву «Отче наш…». Мысленно обращаюсь к Николаю Чудотворцу, покровителю и спасителю всех путешествующих, о спасении.

 Шум внезапно стих. Долго стоит полная тишина. Затем слышно, как зверь начал удаляться от палатки. Заснуть после этого долго не мог. Уже под утро, как будто провалился в какое-то небытие.

 Проснулся поздно. Выяснять, что за ночной гость приходил ко мне, никакого желания не было. Собрал палатку, рюкзак и задумался, куда идти: вверх на гору или назад к дороге.

 Разумнее было бы вернуться и не рисковать. Но кроме здравого смысла сидит во мне какой-то бес-авантюрист. Благодаря ему я часто попадаю в нелепые, а иногда и опасные ситуации.
© 13:52 11.07.2011

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий