воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Радость встречи.

Дошел! Нашел! Встретил!
Меня окружили со всех сторон. И мои ребята, и еще незнакомые мне люди. Удивленно разглядывают и комментируют мое появление.


Надо сказать, я, наверное, был похож на мокрую облезлую курицу с идиотской улыбкой на физиономии.

-Ты откуда здесь взялся?
-Что с тобой?
-Почему ты такой мокрый?
-Откуда ты пришел? Из Аршана? Один? Ребята, ему надо при жизни памятник ставить.
-Ты что замерз?
-Ты, наверное, есть хочешь?


-Все хочу, отвечаю, замерз, есть хочу, пить хочу, спать хочу. Только женщину не хочу. Только что в реке камасутрой занимался.

Пока переодевался в сухое, кто-то развесил мою мокрую одежду. Тут же мне незнакомые пока люди подносят в миске горячий суп,
целую сковородку гречневой каши с тушенкой.


Накормили, обогрели, приютили - привели в нормальное состояние.

Оказывается мой дружный коллектив живет здесь уже неделю и сейчас собирается иди на Аршан.
Я застал последние прощальные кадры и буквально через пять минут они уходят. Причем, я пришел на стоянку совсем не по той тропе.
Если бы я не успел, мы бы с ними разминулись.


Обсудили все вместе положение , которое создалось с моим появлением  Решили, что я остаюсь здесь, отдыхаю, пью целебную водичку,  изгоняю
из себя всякую хворь, которая есть и которая может случиться. А мои сотоварищи пойдут дальше на Аршан.


Часа через два появились и мои  подруги. Прожили мы с  ними на источниках три дня. И не в палатке, а в деревянной избе  с большими
нарами вдоль стен и печкой в углу.
По сравнению с палаткой - это настоящие хоромы.
©  9:54 18.04.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий