четверг, 14 апреля 2011 г.

Турист на отдыхе.

Тропа вдоль реки Шумак оказалась довольно тяжелой. Если до сих пор мы шли без большого напряга, то здесь нам пришлось поработать.

Когда только ступаешь на тропу, то ждешь впереди удивительных открытий, невероятных по красоте пейзажей, интересных встреч.
А иногда слова турист на отдыхе  звучат даже как издевательство. Смотришь вокруг и думаешь:-"Какого черта я сюда приперся?"

Я шел и все время представлял, как  встречусь на тропе со своими ребятами. Как они удивятся. А я от великой радости буду отплясывать
 ритуальный танец какого-нибудь племени из африканских джунглей.

 Беспокоило то, что мы на тропе можем разойтись, или они  не пойдут на Аршан, а вернутся назад в Ниловку.

После очередной ночевки утром женщины не захотели рано вставать, а я наоборот хотел быстрее пройти оставшийся  участок.
Утром объявил своим подругам, что мне нужно идти быстрее, чтобы не разминуться со своими ребятами, и что буду ждать своих попутчиц  на шумакских
источниках.

Погода была сырая, шел мелкий дождик. Я укрылся пленкой. Шел быстро, местами, где позволяла местность, бежал бегом.
Под пленкой можно укрыться, если идешь не спеша, а если быстро и бегом, то она только мешает.
Пленку я уложил в рюкзак, все равно от дождя меня она не спасала.

Дождь то переставал, то снова моросил мелкий и противный.
 Так шел я довольно долго. Одежда на мне вымокла полностью. Тропе, казалось, не будет конца.

Иногда казалось, что я заблудился и иду совсем не туда.  Изредка на деревьях встречались таблички с изображением туриста с рюкзаком, развешанные в давние времена. Это говорило о том, что я иду правильно и придавало сил.

При переправе через один из ручьев я перепрыгнул с камня на камень, подскользнулся и плюхнулся задом в холодную воду.
Ноги оказались на уровне груди, рюкзак прочно вклинился между камнями, а мой зад омывала студеная горная водичка.

Я попытался встать, не могу, рюкзак держит крепко и не дает встать. То, что нужно расстегнуть пояс, скинуть лямки и встать я почему-то
никак не мог сообразить.

 Сидел и думал, как выбраться из такого дурацкого положения. Начал раскачивать рюкзак вправо, влево.  С трудом удалось освободиться из плена.

Вскоре пошла ровная местность, никаких ни подъемов, ни спусков. Я замерз. В рюкзаке была сухая одежда, но переодеваться не стал: шел дождик,и я все равно бы вымок.

Впереди далеко над лесом показался дым. Я понял, что почти дошел. Очень устал, но все равно бежал бегом, чтобы согреться.
Через какое-то время увидел палатки и живых людей.
Но надо еще и своих найти.

Подошел к палаткам и спрашиваю, есть ли тут кто-нибудь из Екатеринбурга.
 Слово-то какое длинное, никак не могу выговорить.
 Замерз так, что через нижнюю губу не могу переплюнуть.

Вместо слов нечленораздельные звуки вылетают. Меня не понимают, о чем я спрашиваю. Наконец, разобрали и указали, куда надо идти.

Подошел к указанной группе. Да, из Екатеринбурга, но моих здесь нет. Сказали, что там дальше еще есть мои земляки.
Иду туда. Люди стоят. Фотографируются. Подхожу ближе и слышу из толпы удивленные возгласы.
©  11:10 13.04.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий