суббота, 5 февраля 2011 г.

Однажды на сплаве

Сплавлялись мы как-то по реке Чусовой.
Команда у нас дружная, на подъем легкая. На этот раз собралось нас 18 человек.
Мы шли к реке и удивлялись, неужели все войдем на один катамаран? Вошли.
На четырех поплавках мы собрали не катамаран, а катамаранище.
В узких местах он занимал почти половину русла реки.

Мне отвели место на крайнем правом поплавке сзади, вручили весло, а в нагрузку
обязали петь песни и этим развлекать отдыхающий народ.
Почему-то все решили, что у меня талант и, чтобы он не пропадал зря, я должен был
не жалея голосовых связок услаждать слух публики.
Я пытался протестовать, ну почему я должен делать двойную работу: махать веслом
и во всю мощь драть свое горло? За что такая немилость?
Протест мой дружно отклонили, и мне пришлось смириться со своей участью.

Плывем потихоньку. Любуемся потрясающими по красоте видами берегов. Кое кто
ведет видео и фотосъемку. Обмениваемся впечатлениями и ведем неспешные разговоры.
 И тут неожиданно раздался негромкий голос:
- А почему мы просто так плывем? И песен не слышно. Кто-то не исполняет своих
  обязанностей.

 Все дружно и укоризненно посмотрели в мою сторону.
 Тут я понял, что никуда  не денусь и придется исполнять роль ведущего солиста.
 Неожиданно для самого себя я выдаю частушку:

  Дед с печки упал,
  Ох и дал он маху,
  Зубы выбил, х... хех... хрен сломал
  И порвал рубаху.

В средине катамарана кто-то радостно захихикал.
Ободренный всеобщим молчаливым одобрением, я выдал следующую.

На горе собаки лают,
Под горой барбос урчит.
Баба мужа схоронила,
Из могилы член торчит.

Сидящая рядом со мной сплавщица, с  улыбкой зачерпнула ладонью забортной воды и плеснула мне в лицо.
- Остынь.
- Ну, чего ты! Приличная частушка. Нет ни одного матерного слова.
- Как это нет? Есть.
- Что, член? Так, это, может, член правительства. Или член государственной думы.
- Из могилы торчит?
- Ну да. Члены они, ведь, всякие бывают. И важные и не очень. И большие и   маленькие. И длинные и короткие. И тонкие и толстые.
  Вот, например, в одном американском парламенте все члены тонкие и длинные.
  А у нас, например, в совете федерации в основном члены короткие и толстые.
  А женщины обычно каких членов любят? Им подавай русского и   поамерика....анистей.

После этих слов меня спихнули  в воду.

- Девоньки, милые за что вы меня так, я ж правду ска...
-Умолкни, несчастный. Плыви сам. Ты не достоин занимать среди нас свое место!
- Простите. Я уже умолк. Спасите. Не дайте погибнуть хорошему человеку.
- Ладно. Влезай. И пой приличные песни.
-Ага. Только приличные. У меня плохих нет.

 Я занял свое место и продолжил:
- Уважаемая публика! Что есть такое частушка?
Частушка-это есть опыт народа.
В каждой частушке отражается определенная жизненная
ситуация. Поэтому слушайте и впитывайте в себя вековую народную мудрость.

Начинается мороз,
Собирается мой босс
Отдыхать в Ан талию,
Тешить гениталию.

 Дикий крик раздался ночью,
 Что-то сильно хлопнуло.
 Это баба надувная
 Под соседом лопнула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий