Тюмень - Омск.
Утром встал, с удовольствием потянулся, настроение отличное, голова свежая. Ощущение такое, будто
искупался в источнике с живой водой.
Сварил себе завтрак, а заодно и обед. Завтрак съел, обед взял с собой, и вышел на дорогу.
Примерно, минут через 20 остановилась первая машина, с ней я проехал около 30км в нужную мне строну.
Следующий водитель подвез меня уже до перекрестка, где он сворачивал на Заводоуковск.
На этом перекрестке я стоял около часа. Меня посадил к себе дальнобойщик, он вез груз из Тюмени в Омск.
Трасса Тюмень-Омск ремонтировалась. По всей трассе ухабы, бугры, объезды, стоят запрещающие знаки 40км
и сотрудники ГИБДД с радарами. Мой водитель иногда не выдерживал и крыл дорогу, ремонтников и гаишников
многоэтажным матом.
- Ну хотя бы разрешили ехать 60км, а то 40. Я на одной солярке разорюсь и груз не успею вовремя привезти.
Я как мог старался отвлечь его своими рассказами, но очередная яма на дороге заставляла его выдать
многоэтажную порцию матюгов.
Рано или поздно всему приходит конец. Закончились и наши дорожные мучения. Мы заехали в Омск.
Водитель объяснил, как мне добраться до вокзала, а сам свернул с трассы в сторону.
Ночевал я снова на ж/д вокзале сидя в железном кресле. Денег я взял с собой самый минимум, поэтому на
хороший отдых рассчитывать не приходилось. Питаться на вокзале для меня тоже было дорого, поэтому я находил подальше от вокзала какой-нибудь магазин, закупал там продукты подешевле.
Так закончился второй день моего путешествия.
Утром встал, с удовольствием потянулся, настроение отличное, голова свежая. Ощущение такое, будто
искупался в источнике с живой водой.
Сварил себе завтрак, а заодно и обед. Завтрак съел, обед взял с собой, и вышел на дорогу.
Примерно, минут через 20 остановилась первая машина, с ней я проехал около 30км в нужную мне строну.
Следующий водитель подвез меня уже до перекрестка, где он сворачивал на Заводоуковск.
На этом перекрестке я стоял около часа. Меня посадил к себе дальнобойщик, он вез груз из Тюмени в Омск.
Трасса Тюмень-Омск ремонтировалась. По всей трассе ухабы, бугры, объезды, стоят запрещающие знаки 40км
и сотрудники ГИБДД с радарами. Мой водитель иногда не выдерживал и крыл дорогу, ремонтников и гаишников
многоэтажным матом.
- Ну хотя бы разрешили ехать 60км, а то 40. Я на одной солярке разорюсь и груз не успею вовремя привезти.
Я как мог старался отвлечь его своими рассказами, но очередная яма на дороге заставляла его выдать
многоэтажную порцию матюгов.
Рано или поздно всему приходит конец. Закончились и наши дорожные мучения. Мы заехали в Омск.
Водитель объяснил, как мне добраться до вокзала, а сам свернул с трассы в сторону.
Ночевал я снова на ж/д вокзале сидя в железном кресле. Денег я взял с собой самый минимум, поэтому на
хороший отдых рассчитывать не приходилось. Питаться на вокзале для меня тоже было дорого, поэтому я находил подальше от вокзала какой-нибудь магазин, закупал там продукты подешевле.
Так закончился второй день моего путешествия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий